+7 978 650-55-56

Мы принимаем звонки ПН - ВС: с 9:30 до 20:00

Мы предоставим информацию интересующего для вас вопроса:

  • Оформление заказа, информация о товарах и сроках доставки
  • Сервисное обслуживание
  • Информация о способах оплаты

Можно ли оплатить картой?


Да. Принимается оплата по карте


Как разместить заказ?


Чтобы оформить заказ, необходимо указать Ваш номер телефона и Ваше имя.

Наш менеджер предварительно свяжется с Вами.


Есть ли у вас Trade iN?


Магазин предоставляет услугу Trade iN, чтобы ей воспользоваться, необходимо указать модель Вашего смартфона, память, цвет, время эксплуатации, наличие дефектов (сколы, трещины, царапины), комплектность (коробка, блок питания, наушники, шнур), истекла ли гарантия.


Какой срок гарантии?


Гарантийный срок на устройства стартует от 12 месяцев, на аксессуары - от 3 месяцев.


Если приобретенное устройство выйдет из строя, что делать?


В нашем магазине устройство принимается для диагностики, процедура может занять до 7 дней, если неисправность подтверждается, устройство отправляется в официальный сервисный центр для ремонта или замены детали. Это может занять до 45 дней.


Есть ли доставка?


Магазин предлагает доставку по городу (курьерская служба), а также по межгороду через транспортную компанию.


Можно забрать заказ в магазине?


Вы можете выбрать удобный способ доставки. После оформления заказа можно забрать его самовывозом. На сайте Вы можете посмотреть, адрес магазина в Вашем городе.