Товары в корзине

В корзине пусто!

+7 978 650 55 56
Москва
Краснодар
Ялта
Симферополь
Феодосия
Керчь
Сочи
Мелитополь
Геническ
Мариуполь
Евпатория
Севастополь

Частые вопросы

1
Можно забрать заказ в магазине?

Вы можете выбрать удобный способ доставки. После оформления заказа можно забрать его самовывозом. На сайте Вы можете посмотреть, адрес магазина в Вашем городе.

2
Есть ли доставка?

Магазин предлагает доставку по городу (курьерская служба), а также по межгороду через транспортную компанию.

3
Если приобретенное устройство выйдет из строя, что делать?

В нашем магазине устройство принимается для диагностики, процедура может занять до 7 дней, если неисправность подтверждается, устройство отправляется в официальный сервисный центр для ремонта или замены детали. Это может занять до 45 дней.

4
Какой срок гарантии?

Гарантийный срок на устройства стартует от 12 месяцев, на аксессуары - от 3 месяцев.

5
Есть ли у вас Trade iN?

Магазин предоставляет услугу Trade iN, чтобы ей воспользоваться, необходимо указать модель Вашего смартфона, память, цвет, время эксплуатации, наличие дефектов (сколы, трещины, царапины), комплектность (коробка, блок питания, наушники, шнур), истекла ли гарантия.

6
Как разместить заказ?

Чтобы оформить заказ, необходимо указать Ваш номер телефона и Ваше имя.

Наш менеджер предварительно свяжется с Вами.

7
Можно ли оплатить картой?
Да. Принимается оплата по карте