Почему выгодно купить наушники беспроводные AirPods White (Белые) в Севастополе в интернет магазине Аллоха?
Компания Apple запустила первые AirPods в 2016 году. Тогда было много скептиков, которые не верили в успех. Утверждали, что они будут выпадать из ушей, выглядят безобразно, а стоить будут очень дорого. Сейчас, это самые продаваемые беспроводные наушники в мире. Годовой прирост прибыли компании за счет продаж наушников составляет 121%.
Как все начиналось
На момент выхода первых AirPods, рынок беспроводных наушников был насыщен полностью моделями конкурентов. Но, компания Apple совершенно не вкладывалась в раскрутку своего продукта. Это всего лишь был аксессуар к версии смартфона iPhone и iPhone 7 Plus. Эти смартфоны умышленно лишили разъема мини-джек. И это дало огромный толчок к увеличению продаж AirPods. Уже к Рождеству 2018 года наушники перешли в топ категорию акустической гарнитуры.
Только в марте 2019 года Apple выпустила второе поколение AirPods. Наушники уже получили чипсет Н1. Новый процессор позволил увеличить автономность, ускорить процесс сопряжения с любыми продуктами семейства Apple. Уже появился помощник Siri. И особой изюминкой стал чехол с поддержкой беспроводной зарядки. Несмотря на инновации, из-за отсутствия изменений в дизайне, наушники подверглись критике.
Уже осенью 2019 года, компания представляет Pro-версию своих беспроводных наушников. Устройство действительно получила инновационные функции. Появляется функция активного подавления шума. Форма заглушек кардинально меняется и наушники четко ложатся в ушную камеру, не выпадают и держаться даже при попадании пота. Наушники получаются не только адаптивный эквалайзер, но и микрофоны, способные анализировать окружающие звуки.
Современные реалии
Производитель не останавливается на достигнутых результатах, каждый год предлагает наушники с какой-либо новой функцией и улучшениями. В 2021 году аксессуары уже получают функцию автоматической регулировки шума, то есть уровень звука меняется в зависимости от шума в окружающей среде. Чуть позднее, уже появляется возможность приобрести только 1 наушник. Форма наушников совершенствуется ежегодно, сейчас гарнитура подходит 95% потребителей.
Сейчас AirPods – это наиболее инновационный и креативный продукт компании. В них умело сочетается функциональный дизайн и технологические новинки. М самое основное, что производитель ориентируется на пользовательский опыт, то есть учитывает пожелания покупателей, чтобы сделать наушники максимально удобными и доступными.